Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хорошооооо (список заголовков)
23:16 

Сегодня) гууд дэй)

Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу, видит звезды.
еле-еле встала, потому что вечером легла в два. Когда услышала под окном родителей быро вырубила комп и пошла на кухню типа книжку читаю. что-то заподозрили, но не просекли окончательно)
так вот. встала я утром через полчаса после будильника, взяла брата и ползком сопя спросонья, потащила его в садик. не, ладно бы он был у дома, так вот блин, на Грибонале! это ж сорок минут=/ и как всегда я!
но есть плюс - после таких прогулок просыпаешься)
оо, вот минус так минус. надо же было ему забыть шорты! прибежала домой, съела пару сушек, запила кофе - и опять на грибонал... а оттуда в аничков)
в аничковом даже не ожидала, что все будет довольно радужно) начну с того, что неделю назад мне позвонили и сказали, что я лауреат конкурса эссе "Голос ребенка". долго вспоминала, что за конкурс. впомнила, но не получилось вспомнить, что же я такого написала...))
пришла и поняла, что какой же я ребенок?? одни мелкие бегают) кстати, они в основном победителями и оказались! умнички!
перед этим мама меня подбодрила, что ей, когда она заняла третье место в республиканской олимпиаде по физике, ей подарили ручку. и так, больших подарков не ожидая, я пришла. и села. и посмеялась. и поулыбалась. всем дарили по пакетику и книжке. победителям - еще что-нибудь типа копма или mp3.
но так как я не победитель, ничего кроме стандартного не ожидалось)
так нет же - dvd проигрыватель подарили) прияяятно)) наверное, бабушке подарю)
книжка про семьи известных лиц петербурга
два билет в мираж на любой сеанс! дельк, пойдем?
блокнот, ручку, футболку и кепку газпрома)

мне сама идея конкурса обалденно нравится) а девиз - "Голос ребенка. Слушайте - и не говорите, что вы не слышали!" здорово так! ведь у детей самые "чистые" мысли!
думаю, что потом скину работу семи-восьмилетнего мальчика, победившего по моей теме (Свобода - это...). очень здорово написал)))

тоочно, чуть не забыла) потом же к бетюль ходили)) тоже очень здорово! отдохнули, встретились, поделились впечатлениями) уходить ну совсееем не хотелось...

ну, а потом - опять злосчастный Грибонал, опоздала за братом в сад. а потом и на гимнастику. ну ничего) все все равно путем.)
пока читала книжку и ждала его - пришла мама с послылкой ему на днюху. дома открыли - офигенные александровсие коровки) думаю, они самые вкусные из российских) и минибаскетбол)
вот как-то так. теперь дети спят, а я пишу этот пост. написала то есть))

@музыка: Сектор Газа - Лирика, в башке Сети - Смайл

@настроение: под впечатлением от дня))

@темы: впечатления, про людей, про меня, хвастаюсь, хорошооооо

23:50 

Че-то улыбаюсь? ну вот че это я и вдруг улыбаюсь?? ))

Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу, видит звезды.
Хорошо ли мне?
Да, хорошо!!!!!!
И я не боюсь этого слова.
Хорошо, что мы с Делей живем по одну сторону Невского, а то пришлось бы сегодня ехать к ней на метро, а это дольше раза в полтора))) (карнавал, карнавал)))
Хорошо, что у нас только две ноги (подтверждение было во вторник на выступлении)))
Хорошо, что я не особо легкомысленая) (no comments)))
Хорошо, что смогла сегодня поднять подруге настроение))
Хорошо, что в библиотеке сегодня сидела новенькая добренькая библиотекарь, а то бы я осталась без мозгов за просроченные на четыре месяца книги...))
Хорошо, что погода сегодня супер!!!
Хорошо, что на кровати лежит еще половина большой Милки) (шоколадки - не путать!!))
Хорошо, что родаки не **** мозги!! (или их нет. стоп - кого нет? родаков или мозгов.. уфф, что за бред?)
Хорошо, что сегодня не пошла на карнавал с родаками))
Хорошо, что откопала воска в агенте наконец-то) прошло всего почти три года))))
Хорошо, что обо мне кто-то помнит))) это просто гипер гуд)
Хорошо, что есть эта жизнь. все-таки, как ни крути (Rich), а это наверное хорошо)). наверное. (off ya... ты опять???)

P.S. надо бы никому не испортить настроение своим настроением...

@музыка: там тири дам тири тари там там) я сама себе радио)) ну... все это уже поняли)

@настроение: гут) вандерфул почти что)

@темы: впечатления, хорошооооо

Лукошко земляничных мыслей

главная